пятница, 24 августа 2012 г.

До Калининграда на поезде или заброска велосипедистов к началу маршрута.

Вернулись мы из отпуска несколько дней назад.

Как обычно, отпуск наш был из серии: "отдыхали мы хорошо, только уставали очень! " (С)
НО нам такой вариант отдыха очень нравится, да и уставали мы не особо и не каждый день. ))
Колесили мы на велосипедах по Прибалтике, тур назывался: "Прибалтика без столиц". Ездили с замечательным семейством. Спасибо, Виталик, Оля и Лиза!!
Спасибо за компанию, и за огромный проделанный труд по подготовке и обеспечению похода!!!!! У нас голова ни о чем не болела, мы только и знали, что крутить педали, да наслаждаться процессом! Было здорово! Виталик, спасибо отдельное, что продумал маршрут отличный, все организовал, состыковал, утрясал и оперативно решали все вопросы, возникающие по ходу!
Началось наше путешествие с переезда поездом в Калининград. Велосипеды упаковали в велочехлы.
Для этого снимается переднее колесо и одна педаль откручивается, все пакуется в чехол. Проезд на поезде с велосипедами возможен лишь в плацкарте. Там есть третьи полки, куда поперек, опирая сразу на обе полки, планировалось уложить все наши 4 велосипеда. Но... нам "повезло", именно в нашем вагоне третьи полки были с торца зашиты перегородочкой, поэтому втиснуть наверх удалось лишь 2 велосипеда.
Если б с торца полки были открыты, то из прохода можно было вдоль потолка просунуть и уложить на полки остальные наши велосипеды. Опыт показывает, что 3 велосипеда укладываются спокойно, при умении и сноровке можно уложить и 4 велосипеда. Нам пришлось еще 2 своих велосипеда пристраивать. Один установили внизу, не мешал почти, с обеих сторон можно было проходить практически свободно. ))
а еще один пристроили в соседнее купе на 3 полку к добрым людям, за что им благодарны. Вообще, велосипеды лежат сверху очень плотно и надежно, но всем сначала страшно, что могут упасть. ) Забегая вперед покажу как "у них" для велосипедов продумано. Есть спец вагоны, на которых есть значок - велоспедик:
Билеты на велосипед продаются после звонка кассира (видимо в поезд) и удостоверившись в количестве свободных мест для велосипедов. Внутри вагона установлены спец стойки для 9 велосипедов, куда надежно устанавливаются велосипеды.
На мой взгляд, место слишком расточительно расходуется, если "уплотнить" стойки, то вполне можно уместить без ущерба и больше велосипедов, но вероятно, статистически оправдано именно такое размещение. Еще и сбоку есть пространство свободное. Нам однажды не хватило места для одного из наших велосипедов, так что просто упаковали его быстренько, сняв только колесо, да и внесли как багаж в поезд ( в кассе нам одобрили такой вариант). Установили велочехол с велом напротив велосипедных мест, закрепили за поручень и прекрасно добрались до места никому не мешая. Либо еще с таким вариантом крепления велосипедов ехали:
У себя дома ездим либо размещаем велосипеды в тамбуре ( если широкие они, то вдоль стороны, с которой двери не открываются), либо подвешивая за седло к багажной полке. Так, и сами рассаживаемся на скамейки под велосипедами. Вполне удобно и места лишнего велосипеды не занимают. Ну а что делать? Если у нас не предусмотрены места для велосипедистов? Все очень надежно крепится, ни разу ничего не падало ещё. ;)

2 комментария:

  1. написала коммент, а он не опубликовался...
    неудобно с велосипедами в наших поездах ездить...
    жду продолжение рассказа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Готово продоложение! ;) Да... и хочется куда-нить покататься на велосипедах, но как представлю процесс заброски... задумаешься...

    ОтветитьУдалить