понедельник, 16 мая 2011 г.

Шашлык и солнце - день чудесный!

Вопреки прогнозам метеорологов выходные порадовали замечательной погодой. Суббота у нас прошла вся в хлопотах, заботах и труде, а в воскресенье решили отдохнуть хорошенько. Даша правда решила отдохнуть ото всех дома в одиночестве, иногда нужно, видимо.





Красиво кругом! Фотографировала против солнца правда, но в том направлении самые красивые виды были, как обычно.



Это мы у речки Оккервиль располагались. Такая за городом она маленькая и чистая, прозрачная.
Мужчины занимались шашлыком,



А я любовалась окрестностями и угощалась шашлыком.



Согласно инструкции на упаковке, угли нужно тщательно залить водой. )))



А это моё колёсико, прокатившее меня чуть больше 3 тыс км.



Вчера оно не выдержало и прохудилось. Эт я по неопытности что-то не рассматривала тщательно колёса... и чудом просто пробоина случилась не в походе... Оказывается что я всю покрышку стерла насквозь в десятке мест, и пробить колесо на первом же камушке уже не составило никакого труда.
Домой шла пешком (благо мы не успели заехать далеко, как планировали), пока мальчики наши катались кругами. Зато была возможность пофотографировать.

2 комментария:

  1. Ну черт меня дернул на ночь глядя о шашлыках читать? :))
    Красиво-то как! Это ведь рядышком с вами? Молодцы, что на природу выбираетесь!
    Да, повезло, что колесо рядом с домом не выдержало, что все обошлось

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ага, Юль рядом с нами совсем, по велокомпу за туда-обратно получилось 6 км 050 м от самой квартиры.

    ОтветитьУдалить

Х Международный фестиваль "Императорские сады России". Авангарденс. Проект "Экология революции. Переустройство мира-2"

В этом году удалось принять участие в Х Международном фестивале "Императорские сады России", который проходил в Михайловском саду...