понедельник, 2 мая 2011 г.

Прогулки по дворикам Петербурга.

Майские выходные прошли насыщенно очень, даже дома побывать за 3 дня практически не получилось, разве что ночевала дома только, но и здорово!

Первый день мы гуляли по интересным дворикам Петербурга. Сайт с неофициальными достопримечательностями нашла еще зимой, но было холодно, тогда решили дождаться тепла и  вволю побродить по городу. И вот свершилось!



На первую прогулку фотоаппарат я благополучно забыла, поэтому нагло дам ссылку на Юлин рассказ, тем боле, что Юля так замечательно всё рассказала, что и добавить мне нечего.



Сегодня мы гуляли снова, правда семья меня не поддержала, но я сама в компании с Юлей с великим удовольствием отгуляла 10 часов подряд.

Начали мы с ул. Рубинштейна. Толстовский дом дааавно привлекал моё внимание, давно хотелось узнать о нем и посмотреть вблизи. Сегодня, наконец, мечта осуществилась. даже не долго пришлось ждать когда кто-нибудь выйдет из двора, чтобы проникнуть внутрь.






Три шикарных внутренних дворика красивые и ухоженные, боковые дворы попроще, есть несколько дворов-колодцев.


Красивые перспективы




Фонарики


так Толстовский дом выглядит с Фонтанки.


Прошли по Фонтанке



Затем мы побывали в ротонде.




Всё это в обычном с виду доме.


Это смежный дворик


И напротив дома с ротондой, через Фонтанку, есть "круглый дом" во внутреннем дворе







передохнув и перекусив в кафешке мы отправились на коллективную ежегодную прогулку по местам связанным с фильмом "Питер FM". К тому времени мой фотоаппарат разрядился, фотографий я больше не делала сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Х Международный фестиваль "Императорские сады России". Авангарденс. Проект "Экология революции. Переустройство мира-2"

В этом году удалось принять участие в Х Международном фестивале "Императорские сады России", который проходил в Михайловском саду...