суббота, 25 декабря 2010 г.

Готовлюсь к встрече Нового года.

В этом году столько проектов рукодельных к НГ нарисовалось неожиданно!! Пришлось подсуетиться, но зато столько сразу и всего получилось.


Ёлочку мягкую сшила, со звенящими колокольчиками. Очень нравится мне, стоит на столе рабочем рядом с монитором. Любуюсь, любуюсь, а потом беру в руки, погремлю колокольчиками... тут и волшебством повеет.


И тень от ёлочки тоже славная.


Панно, первое мое лоскутное панно. Как водится не без косяков. "Первый блин" классический, но Миша ждет, когда я уже на работу выдам ему повесить ёлочку. А я завтра на курсы сношу отчитаюсь и выдам, а пока дома висит, любуемся. Новогодним настроением заряжаемся.


Салфетки к праздничному рождественскому столу нашила, аж 9 штук. Еще решила, что к ним теперь нужна дорожка в центр стола, ткань прикупила, и планирую успеть еще и дорожку сваять... А пока салфетки покажу.


Очень мне нравится как салфетки в кружок укладываются живописно!


Ещё в работе юбочка для ёлочки. Дошиваю лоскутное "лицо", и осталось последнюю рюшечку пришить,


но силы закончились... совсем. Решила на блог отвлечься, отдохнуть. А еще днём сбегали на лыжах прокатились, но это совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Х Международный фестиваль "Императорские сады России". Авангарденс. Проект "Экология революции. Переустройство мира-2"

В этом году удалось принять участие в Х Международном фестивале "Императорские сады России", который проходил в Михайловском саду...