воскресенье, 24 октября 2010 г.

Хардангер.

Сидели сегодня обедали семейством и вдруг мысль в голову пришла, что мне совершенно необходима в хозяйстве этакая плотненькая салфеточка, чтобы хлебушек прикрывать в хлебнице.

Вспомнила, что лежала где-то в неоконченном у меня тряпица, на которой училась уголки скатертей закрывать. После обеда нашлась та самая тряпица, дошила уголок один неоконченный, захотелось как-то украсить, оживить салфеточку, всё ж хлебушек прикрывать требуется, да еще в доме рукодельницы, негоже без вышивки обойтись.

И тут вспомнила, что есть у меня подходящая ниточка для хардангера, да и сам хардангер еще ни разу не доводилось вышивать. Хорошо в инете схемки есть в достатке.
Выбрала небольшую схемку и приступила к вышивке. До того не терпелось, что прямо с монитора и вышивала. К ночеру успела закончить.


А что, вполне получилось мило, мне нравится.


Да и за хлебушек теперь я спокойна.

1 комментарий:

Х Международный фестиваль "Императорские сады России". Авангарденс. Проект "Экология революции. Переустройство мира-2"

В этом году удалось принять участие в Х Международном фестивале "Императорские сады России", который проходил в Михайловском саду...